воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Эссе на тему: ,,Займите место и положение, подобающее вам, и все признают это".

Эссе на тему:

 ,,Займите место и положение, подобающее вам, и все признают это".

Р. Эмерсон


В данном высказывании автор поднимает проблему социальных статусов и ролей человека.
Эта проблема важна мне, так как для меня имеет ценность общественное признание. Мне не безразлично какой социальный статус я буду иметь. Эта проблема так же важна и для всех людей, так как поведение человека во многом зависит от его положения.
Автор считает, что человек получает общественное признание, если он подобает тому месту, на которое претендует. Я согласен с суждением Р. Эмерсона, так как предполагаю, что человек должен иметь тот социальную статус, требованиям которого он полностью соответствует.

Каждый социальный статус – это оценка, добиваясь которой, субъект усваивает социальные нормы и представления, фиксируемые как предписанная данному положению совокупность прав и обязанностей, реализация которых формирует социальную роль. Если человек не способен исполнять те обязанности, которые подобают его статусу, то он может потерять занимаемое в обществе место. Из истории мы знаем, что во многих государствах, люди, которые имели когда-то статус правителей, могли быть запросто свержены обществом, если не справлялись с исполнением государственных обязанностей. Так, одной из причин свержения Императора Всероссийского Николая Второго являлся недостаток управленческих способностей, который привёл к крайне провальным выступлениям на фронтах Первой мировой войны. В моей жизни также были случаи, когда я не был признан обществом, если пытался занять место, не подобающее мне. Например, при обучении в кружке хора я был много раз раскритикован большинством людей, услышавших моё пение, так как у меня полностью отсутствуют какие-либо вокальные таланты и умения.

Таким образом, можно сказать, что человек может получить общественное признание только в том случае, если он выполняет все обязанности, занимаемого им положения.


1 комментарий:

  1. запятые иногда не в нужных местах стоят, а так всё отлично. суть ясна, есть аргументы и примеры, всё как надо

    ОтветитьУдалить